Реклама

Корпоративные бизнес сувениры как один из видов промо акций

До того, как запланировать организацию промо акции, стоит конкретно охарактеризовать ее задачи и установить цель. Есть разные варианты промоушен акций, и каждый из них подходит для определенной цели. К ним можно отнести купоны, сэмплинг, программы лояльности, скидки, экспозиции в местах продаж и тому подобное.

Стоит запомнить, что отдельные виды промо-акций далеко не для всех видов продукции подходят. На элитные предметы нет смысла предлагать скидку в 3-5 %. Это только нанесет вред продажам, из-за того, что богатые люди решат, что с продаваемыми со скидкой изделиями не все в порядке.

У каждого маркетингового процесса есть свои особые моменты. В том случае, если их оставить без внимания, вы можете получить нулевой результат при немалых издержках. Стоит рассчитать подходящий бюджет, а не выполнить промо-акцию и наблюдать, что из этого получится.

Основа эффективности любого данного мероприятия – грамотные специалисты. Проведение рекламных акций должно возлагаться только на профессионалов. Возможно, вы сможете совладать самостоятельно с краткосрочным мероприятием, но масштабную акцию будет лучше поручить рекламному агентству. Не взирая на то, что ваши расходы несколько возрастут, вы получите результативное мероприятие.

Подобрать удачное рекламное агентство можно посредством нескольких отдельных методов. В их числе – размещение рекламы в журнале. Стоит осуществить тендерный отбор между несколькими компаниями, заранее оформив подробное задание.

Специалисты рекламного агентства, на своем уровне, должны определить механизм и график выполнения рекламной кампании, разработать идею, а также организовать работу промоутеров. В добавок они могут подготовить дизайн POS-материалов, продемонстрировать схему логистики и предложить корпоративные бизнес сувениры или призы. В круг обязанностей квалифицированных промоутеров входит оформление начального бюджета рекламной акции.

Нередко предпочтение в тендере по ошибке отдают фирмам с лучшим предложением по цене. Это не всегда разумно, потому что проект целесообразно рассматривать в комплексе, и в первую очередь нужно выяснить стоимость контакта с аудиторией. В добавок вам следует изучить, сможет ли подрядчик исполнить свой пусть даже чересчур привлекательный проект. В случае, если, например, у рекламного агентства для выполнения не хватит специалистов, предложение теряет смысл. Методы проведения рекламной акции обязательно должны удовлетворять целям, так как даже великолепный проект может не работать на достижение преследуемых целей. Проект должен быть реальным, а промоутеры должны иметь правильное представление о целевой аудитории покупателей. Предложенные рекламным агентством способы выполнения, непременно должны соответствовать позиционированию вашего товара или же торговой марки. И узнайте, не обслуживает ли это агентство конкурирующие с вами компании, в противном случае может произойти утечка информации.