Города

Мотивация персонала, как вариант достижения качественной работы гостиницы

Что мотивирует нас подниматься по утрам - постоянный режим, привычка или присутствие цели? Мы планируем что-либо делать, принимаем какие-то решения. Что-то конкретное мы делаем, другое - нет, а почему? Одни делают больше остальных, некоторые устанавливают себе цели, а другие плывут по течению, одни никак не могут начать, другие не могут остановиться. Мы все живём в окружении мотиваций. Посмотрите на любую группу людей, выполняющих одну и ту же задачу, и вы сможете увидеть, что часть людей справляются с работой лучше других. Такие индивидуальные различия переодически выходят на границы самого хорошего и самого плохого. Такое случается, даже если отбор был тщательным и возможности оцениваются как одинаковые. Попробуйте вспомнить вашу местную футбольную команду. Можно ли объяснить эти различия разными природными способностями, обучением и опытом? Можно, но и это еще не всё. Есть ещё причина - мотивация.

Наиболее заметные среди индивидуальных отличий - те, которые направляют к мотивированию, занимая главное положение в управлении и в выполнении работы в гостинице. Качество проведения работы непосредственно связано с мотивацией. Гостиница на байкале у берега служит дополнительной мотивацией для начала своего бизнеса. Вот почему менеджеры гостиницы желают повысить мотивацию, чтобы повысить качество выполняемой работы, и стараются выбрать отличного исполнителя на основе выявленной мотивации. И не удивительно, что менеджеры гостиницы интересуются тем, что мотивирует, и реагируют на изменения в поведении своего работника. В гостиничном бизнесе и сфере общественного питания наибольшая часть действий требует хорошей мотивации, когда приложенные усилия и личный характер действительно имеют важное значение.

Можно себе представить, что в отношении такой значимой вещи, как мотивация, имеется большое количество теории. Подобные теории попробуем разделить на две большие категории: одни касаются того, что именно мотивирует, другие - того, как может проходить процесс мотивации. Большинство теорий описывают мотивацию как внутреннее побуждение - наподобии устройства принятия решения, содержащего волю: решение не просто принимается, но также совершается некоторое действие в связи с этим. И становится понятным, что в процессе мотивирования людей присутствует значительный элемент случайности. Перед тем, как задаться вопросом, как мотивировать, неплохо бы попытаться ответить на ещё один чрезвычайно важный вопрос: для чего вообще мотивировать работников? Ответ очевиден: чтобы энергичнее работали и больше производили, и с хорошим качеством. Поскольку мотивация постоянно связана с интенсивностью труда, можно забыть, что существуют более важные результаты и более широкие области применения стратегий для мотивации.