High-Tech

Интернет-шопы вышли в топ списка мест для покупок у россиян, игнорируя обычные магазины

Обычные моллы оставлены в прошлом россиянами, так как они предпочитают интернет-шопы. Видимо, наши сограждане теперь больше доверяют интернет-магазинам, потому что они стали чаще покупать. Это заключение вытекает из результатов исследования проведенногосовместно с Google Insights for Search компанией Google. Эксперты Google установили, что каждый месяц значительно увеличивается количество россиян, предпочитающих совершать покупки в интернет-магазинах. Известно, что самым частым запросом, содержащим слово "Internet", за март, апрель, май признан "Internet магазин". В десять самых частых запросов вошли словосочетания "Internet магазины" и "Internet магазин одежды", которые стоят на 7 и 8 позиции. Прибегая к запросам в поисковиках , многие из россиян заинтересовались темой создания собственного интернет-магазина. Предприниматели России начали использовать Internet для повышения прибыльности бизнеса, это также демонстрирует динамика запросов. "Internet маркетинг" - 50% прироста, и "Internet реклама" - 60 процентов были причислены к самым быстрорастущим запросам. С целью узнать, как влияет экономическая ситуация на интересы граждан РФ, Google исследовал потребляемость запросов "кризис", "работа" и "Internet".